ВИЗИТКА ПРОЕКТА
Возрастная группа: 10-11 классы.
Актуальность: данный проект развивает у учащихся исследовательские навыки, что способствует раскрытию творческих способностей учащихся; в ходе проекта ученики могут заинтересоваться пирамидами, золотым сечением, что поможет им в освоении геометрии как учебного предмета.
Цели: развитие познавательного интереса к геометрии, расширение знаний о золотом сечении и пирамидах, развитие умения создания презентаций.
Местоположение проекта: проект может быть реализован в курсе геометрии при изучении тем, связанных с многогранниками.
Вид проекта: исследовательский, индивидуальный.
Продолжительность работы над проектом: 1-2 недели.
Проблемная ситуация:
Слишком много информации о египетских пирамидах и о разных пропорциях в них, необходимо структурировать об этом информацию. Золотое сечение присутствует во многих объектах.
Проектное задание: найти и структурировать информацию о египетских пирамидах и золотом сечении в них.
Возможный продукт проекта:
- доклад;
- презентация;
- мини-фильм.
Источники информации для учащихся:
- Глейзер Г.И. История математики в школе VII-VIII кл. Пособие для учителей.- М: Просвещение, 1982 г.
- Сайт «Википедиа», https://ru.wikipedia.org/
- Сайт «Занимательная география», https://geographyofrussia.com/egipetskie-piramidy/
- Сайт «Галерея фантомных изображений», http://phantomgallery.64g.ru/pyramid/pyr2.htm
- Электронная библиотека «Наука и техника»
Необходимые ресурсы для выполнения проектного задания: компьютер с интернетом, программы для создания презентации, мини-фильма.
Организация проектной деятельности (в приложении).
Оценка результативности. Происходит путем коллективного обсуждения и самооценок. Учитель напоминает критерии, по которым ребята оценивают свою работу и работу других: аргументированность, убедительность, активность, наличие собственного мнения