исследовательский · П · Средняя школа

Пирамиды египетские и золотое сечение в них

ВИЗИТКА ПРОЕКТА


Возрастная группа: 10-11 классы.

Актуальность: данный проект развивает у учащихся исследовательские навыки, что способствует раскрытию творческих способностей учащихся; в ходе проекта ученики могут заинтересоваться пирамидами, золотым сечением, что поможет им в освоении геометрии как учебного предмета.

Цели: развитие познавательного интереса к геометрии, расширение знаний о золотом сечении и пирамидах, развитие умения создания презентаций.

Местоположение проекта: проект может быть реализован в курсе геометрии при изучении тем, связанных с многогранниками.

Вид проекта: исследовательский, индивидуальный.

Продолжительность работы над проектом: 1-2 недели.

Проблемная ситуация:

Слишком много информации о египетских пирамидах и о разных пропорциях в них, необходимо структурировать об этом информацию. Золотое сечение присутствует во многих объектах.

Проектное задание: найти и структурировать информацию о египетских пирамидах и золотом сечении в них.

Возможный продукт проекта:

  • доклад;
  • презентация;
  • мини-фильм.

Источники информации для учащихся:

  1. Глейзер Г.И. История математики в школе VII-VIII кл. Пособие для учителей.- М: Просвещение, 1982 г.
  2. Сайт «Википедиа», https://ru.wikipedia.org/
  3. Сайт «Занимательная география», https://geographyofrussia.com/egipetskie-piramidy/
  4. Сайт «Галерея фантомных изображений», http://phantomgallery.64g.ru/pyramid/pyr2.htm
  5. Электронная библиотека «Наука и техника»

Необходимые ресурсы для выполнения проектного задания: компьютер с интернетом, программы для создания презентации, мини-фильма.

Организация проектной деятельности (в приложении).

Оценка результативности. Происходит путем коллективного обсуждения и самооценок. Учитель напоминает критерии, по которым ребята оценивают свою работу и работу других: аргументированность, убедительность, активность, наличие собственного мнения

Скачать все материалы проекта

 

Добавить комментарий