Ж · исследовательский · Основная школа · творческий

Жизнь на других планетах

ВИЗИТКА ПРОЕКТА


Возраст: учащиеся 2 класса и их родители.

Цель: изучение  истории  частушки  на разных этапах российской и советской истории, культуры  исполнения частушек у русского народа, развитие творческих сочинительских и исполнительских способностей детей.

Задачи:

  1. Изучить специальную литературу о русской частушке
  2. Собрать и записать частушки, исполняемые жителями нашего города.
  3. Обработать собранный материал, выявить особенности русской частушки.
  4. Сочинить самостоятельно частушки на предложенную тему.
  5. Собранный материал использовать для концертной деятельности детей.

Вид проекта: исследовательско-творческий. Выполнять данный проект учащиеся могут, по желанию, как в группах, так и индивидуально.  В 5-6 классах желательно привлечение родителей, в 7 классе – самостоятельная работа учащихся.

Продолжительность проекта: одна четверть.

Формулировка проектного задания: Настанет такое время, когда человечеству надо будет решать вопрос о продолжении жизни на иных небесных телах, так как Солнце начнет «умирать» и жизнь на Земле прекратится. Что должно предпринять человечество для того, чтобы не исчезнуть; какие первоочередные вопросы жизнеобеспечения необходимо решить?

Результатом проекта может быть выступление.

Список литературы/источников для учащихся:

Организация деятельности учащихся в рамках проекта осуществляется в соответствии с основными этапами:

  • Дети с помощью родителей собирают и записывают частушки от своих родственников, друзей, знакомых, изучают известные частушки по песенным сборникам по следующим темам.

Этапы описаны в приложении.

После защиты проектов проходит  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале проекта целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность работы.  Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана:

сегодня я узнал…

было интересно узнать…

было трудно  выполнять…

теперь я могу решать..

я научился…

у меня получилось…

я смог…

я попробую сам…

Скачать все материалы проекта

Добавить комментарий